Антология Як

 
     
 

Главная

 
 

ОКБ

 
 
 
     
     
 

Описание

 
 

ЛТХ

 
 

Чертежи

 
 

Окраска_2

 
     
     
     
     
     
     
     

 

 

 

АИР-6


Схемы окраски [1]

 


Схема окраски
схема окраски
фото: [1]; [2]; [3]; [4]; [5]; [6]
комментарии
источники: [1]; [2]

АИР-6. Первый опытный экземпляр. Пилот - Ю.И. Пионтковский. Москва, Центральный аэродром. Май 1932 г.

Фюзеляж, полосы на вертикальном оперении и бензобак красные. Крыло и горизонтальное оперение серебристо-серые.


Схема окраски
схема окраски
фото: [1]; [2]; [3]; [4]; [5]
комментарии
источники: [1]; [2]

АИР-6. Первый опытный экземпляр. Испытания поплавкового варианта. Пилот - Возницкий. Москва-река. Сентябрь 1933 г.

Фюзеляж, полосы на вертикальном оперении, бензобак и нижние поверхности поплавков красные. Крыло, горизонтальное оперение и верхние поверхности поплавков серебристо-серые.


Схема окраски
схема окраски
фото
комментарии
источники: [1]; [2]

АИР-6. Первый опытный экземпляр. Спортивный клуб "Динамо". Харьков. 1936 г.

Фюзеляж, полосы на вертикальном оперении и бензобак красные. Крыло и горизонтальное оперение серебристо-серые. Номер белый.


Схема окраски
схема окраски
фото: [1]; [2]; [3]
комментарии
источники: [1]; [2]

АИР-6. Первый опытный экземпляр. Спортивный клуб "Динамо". Экипаж - Я.В. Письменный, В.П. Кузнецов. Киев. Май 1937 г.

Фюзеляж, полосы на вертикальном оперении, бензобак и нижние поверхности поплавков красные. Крыло, горизонтальное оперение и верхние поверхности поплавков серебристо-серые.


Схема окраски
схема окраски
фото
комментарии
источники: [1]; [2]

АИР-6. Второй опытный экземпляр. Экипаж - Ю.И. Пионтковский, Е.Г. Адлер. Москва, Центральный аэродром. Июнь 1933 г.

Капот, бензобак, полосы на фюзеляже и вертикальном оперении красные. Фюзеляж, крыло и горизонтальное оперение серебристо-серые.


Схема окраски
схема окраски
фото
комментарии
источники: [1]; [2]

АИР-6. Второй опытный экземпляр. Москва. Зима 1933 г.

Капот, бензобак, полосы на фюзеляже и вертикальном оперении красные. Фюзеляж, крыло и горизонтальное оперение серебристо-серые. Код черный.


Схема окраски
схема окраски
фото: [1]; [2]
комментарии
источники: [1]; [2]

АИР-6. Второй опытный экземпляр. Пилот - Нечаенко. Рекордный перелет Москва-Иркутск-Москва. Август 1934 г.

Капот, бензобак, полосы на фюзеляже и вертикальном оперении красные. Фюзеляж, крыло и горизонтальное оперение серебристо-серые. Код и надпись черные.


Схема окраски
схема окраски
фото: [1]; [2]
комментарии
источники: [1]; [2]

АИР-6. Третий опытный экземпляр. Пилот - Ю.И. Пионтковский. Москва. Сентябрь 1933 г.

Капот, бензобак, полосы на фюзеляже и вертикальном оперении красные. Фюзеляж, крыло и горизонтальное оперение серебристо-серые.


Схема окраски
схема окраски
фото
комментарии
источники: [1]; [2]

АИР-6. Третий опытный экземпляр. Пилот - К.И. Гот-Гарт. Рекордный перелет Москва-Иркутск-Москва. Август 1934 г.

Капот, бензобак, полосы на фюзеляже и вертикальном оперении красные. Фюзеляж, крыло и горизонтальное оперение серебристо-серые. Код и надпись черные.


Схема окраски
схема окраски
фото
комментарии
источники: [1]; [2]

АИР-6. Третий опытный экземпляр. Москва.

Капот, бензобак, полосы на фюзеляже и вертикальном оперении красные. Фюзеляж, крыло и горизонтальное оперение серебристо-серые. Код черный.


Схема окраски
схема окраски
фото: [1]; [2]
комментарии
источники: [1]; [2]

АИР-6. Третий опытный экземпляр. Массовый перелет учебно-спортивных самолетов. Сентябрь 1935 г.

Капот, бензобак, полосы на фюзеляже и вертикальном оперении красные. Фюзеляж, крыло и горизонтальное оперение серебристо-серые. Код и номер черные.




 

<<

1

2

>>

 
Используются технологии uCoz