Антология Як

 
     
 

Главная

 
 

ОКБ

 
 
 
     
     
 

Описание

 
 

ЛТХ

 
 

Чертежи

 
 

Окраска_2

 
     
     
     
     
     
     
     

 

 

 

АИР-6


Схемы окраски [1]

 


Схема окраски
схема окраски
фото: [1]; [2]; [3]; [4]; [5]; [6]
комментарии
источники: [1]; [2]; [3]

АИР-6. Первый опытный экземпляр. Пилот — Ю.И. Пионтковский. Москва, Центральный аэродром. Май 1932 г.

Фюзеляж, полосы на вертикальном оперении и бензобак красные. Крыло и горизонтальное оперение белые.


Схема окраски
схема окраски
фото: [1]; [2]; [3]; [4]; [5]; [6]; [7]
комментарии
источники: [1]; [2]; [3]

АИР-6. Первый опытный экземпляр. Испытания поплавкового варианта. Пилот — Возницкий. Москва-река. Сентябрь 1933 г.

Фюзеляж, полосы на вертикальном оперении, бензобак и нижние поверхности поплавков красные. Крыло, горизонтальное оперение и верхние поверхности поплавков белые.


Схема окраски
схема окраски
комментарии: [1]; [2]
источник

АИР-6. Спортивное общество "Динамо". Пилот — В.Ф. Сандрыкин. Рекордный перелет Москва—Иркутск—Москва. Август 1934 г.

Фюзеляж, полосы на вертикальном оперении и бензобак красные. Крыло и горизонтальное оперение белые.


Схема окраски
схема окраски
фото: [1]; [2]
комментарии
источник

АИР-6. Спортивное общество "Динамо". Пилот — В.Ф. Сандрыкин. Массовый перелет учебно-спортивных самолетов. Сентябрь 1935 г.

Фюзеляж, полосы на вертикальном оперении и бензобак красные. Крыло, горизонтальное оперение и номер белые.


Схема окраски
схема окраски
фото: [1]; [2]; [3]
комментарии
источники: [1]; [2]

АИР-6. Спортивное общество "Динамо". Экипаж — Я.В. Письменный, В.П. Кузнецов. Киев. Май 1937 г.

Фюзеляж, полосы на вертикальном оперении, бензобак и нижние поверхности поплавков красные. Крыло, горизонтальное оперение и верхние поверхности поплавков белые.


Схема окраски
схема окраски
фото
комментарии
источники: [1]; [2]

АИР-6. Второй опытный экземпляр. Экипаж — Ю.И. Пионтковский, Е.Г. Адлер. Москва, Центральный аэродром. Июнь 1933 г.

Капот, бензобак, полосы на фюзеляже и вертикальном оперении красные. Фюзеляж, крыло и горизонтальное оперение белые.


Схема окраски
схема окраски
фото
комментарии
источники: [1]; [2]

АИР-6. Второй опытный экземпляр. ЦАК СССР им. А.В. Косарева. Москва. Зима 1933 г.

Капот, бензобак, полосы на фюзеляже и вертикальном оперении красные. Фюзеляж, крыло и горизонтальное оперение белые. Код черный.


Схема окраски
схема окраски
фото: [1]; [2]
комментарии: [1]; [2]
источники: [1]; [2]; [3]; [4]

АИР-6 "Латышский стрелок". Второй опытный экземпляр. ЦАК СССР им. А.В. Косарева. Пилот — Нечаенко. Рекордный перелет Москва—Иркутск—Москва. Август 1934 г.

Капот, бензобак, полосы на фюзеляже и вертикальном оперении красные. Фюзеляж, крыло и горизонтальное оперение белые. Код и надпись черные.


Схема окраски
схема окраски
фото: [1]; [2]; [3]
комментарии
источники: [1]; [2]

АИР-6. Третий опытный экземпляр. Пилот — Ю.И. Пионтковский. Москва. Сентябрь 1933 г.

Капот, бензобак, полосы на фюзеляже и вертикальном оперении красные. Фюзеляж, крыло и горизонтальное оперение белые.


Схема окраски
схема окраски
фото
комментарии: [1]; [2]
источники: [1]; [2]

АИР-6. Третий опытный экземпляр. ЦАК СССР им. А.В. Косарева. Экипаж — К.И. Гот-Гарт, Б.Л. Горбатов. Рекордный перелет Москва—Иркутск—Москва. Август 1934 г.

Капот, бензобак, полосы на фюзеляже и вертикальном оперении красные. Фюзеляж, крыло и горизонтальное оперение белые. Код и надпись черные.


Схема окраски
схема окраски
фото
комментарии
источники: [1]; [2]

АИР-6. Третий опытный экземпляр. ЦАК СССР им. А.В. Косарева. Москва.

Капот, бензобак, полосы на фюзеляже и вертикальном оперении красные. Фюзеляж, крыло и горизонтальное оперение белые. Код черный.


Схема окраски
схема окраски
фото: [1]; [2]
комментарии
источники: [1]; [2]

АИР-6. Третий опытный экземпляр. ЦАК СССР им. А.В. Косарева. Массовый перелет учебно-спортивных самолетов. Сентябрь 1935 г.

Капот, бензобак, полосы на фюзеляже и вертикальном оперении красные. Фюзеляж, крыло и горизонтальное оперение белые. Код и номер черные.




 

<<

1

2

>>