Антология Як

 
     
 

Главная

 
 

ОКБ

 
 
 
     
     
 

Описание

 
 

ЛТХ

 
 

Чертежи

 
 

Окраска

 
     
     
     
     
     
     
     
     

 

 

 

АИР-4


Схемы окраски

 


Схема окраски
схема окраски
фото: [1]; [2]; [3]
источники: [1]; [2]; [3]; [4]

АИР-4. Пилот — Ю.И. Пионтковский. Москва, Центральный аэродром. Сентябрь 1930 г.

Фюзеляж, капот и киль красные с белой отделкой. Крыло, оперение и кок винта белые.


Схема окраски
схема окраски
фото
комментарии
источники: [1]; [2]; [3]

АИР-4. Рекордный перелет Москва—Воронеж—Ростов—Севастополь—Харьков—Москва. Экипаж — С.К. Огородников, Я.Я. Пионтковский. Октябрь 1930 г.

Фюзеляж, капот и киль красные с белой отделкой. Крыло, оперение и кок винта белые. Код черный.


Схема окраски
схема окраски
фото
комментарии
источники: [1]; [2]; [3]

АИР-4. Пилот — Ю.И. Пионтковский. Москва, Центральный аэродром. 1930 г.

Фюзеляж, обтекатели на спицах колес и полосы на киле красные. Крыло и оперение белые. Капот отделан "под мороз".


Схема окраски
схема окраски
фото: [1]; [2]; [3]
комментарии
источники: [1]; [2]; [3]

АИР-4. Рекордный перелет Москва—Киев—Одесса—Севастополь—Харьков—Москва. Экипаж — Ю.И. Пионтковский, Б.Н. Подлесный. Октябрь 1930 г.

Фюзеляж, обтекатели на спицах колес и полосы на киле красные. Крыло, оперение и надписи на бортах белые. Капот отделан "под мороз".


Схема окраски
схема окраски
фото: [1]; [2]; [3]; [4]
комментарии
источники: [1]; [2]; [3]; [4]

АИР-4 с механизированным крылом. Испытания в НИИ ГВФ. Москва. 1933 г.

Фюзеляж, обтекатели на спицах колес и полосы на киле красные. Крыло, оперение и надписи на бортах белые. Капот отделан "под мороз".


Схема окраски
схема окраски
фото: [1]; [2]
источники: [1]; [2]

АИР-4 с подогревателем. Пилот — Ю.И. Пионтковский. Москва, Центральный аэродром.

Фюзеляж, капот и киль красные с белой отделкой. Крыло и оперение белые.


Схема окраски
схема окраски
фото: [1]; [2]; [3]; [4]; [5]; [6]; [7]; [8]
комментарии
источники: [1]; [2]; [3]

АИР-4 (ПС) с целлулоидной обшивкой. Пилот — М.П. Вахрушев. Аэродром Липицы, Серпухов. Июль 1935 г.

Капот, обтекатели колес, ферменный каркас фюзеляжа и прочие непрозрачные элементы конструкции окрашены белой краской, смешанной с алюминиевым порошком и отлакированы. Обшивка выполнена из прозрачного целлулоида, сквозь который просматриваются внутренние элементы конструкции.


   

<<

>>