|
|
УТ-2
Схемы окраски [9]
схема окраски
фото: [1];
[2]
комментарии
источники: [1];
[2]
|
№20 с двигателем Renault-4.
Пилот — Ю.И. Пионтковский. Центральный аэродром. Москва. Июль 1937 г.
Окрашен целиком в белый цвет. Полосы на вертикальном оперении и обтекателях шасси красные.
|
схема окраски
фото: [1];
[2];
[3]
комментарии
источник
|
№20 с двигателем Renault-4.
Экипаж — П.М. Стефановский, П.И. Никитин. Гонки Москва-Севастополь-Москва. Июль 1937 г.
Окрашен целиком в белый цвет. Полосы на вертикальном оперении и обтекателях шасси красные.
|
схема окраски
фото: [1];
[2]
комментарии
источник
|
№20 с двигателем Renault-4 на поплавковом шасси.
Экипаж — П.М. Стефановский, П.И. Никитин. Перелет Лихоборы-Икша-Ложки-Лихоборы. Октябрь 1937 г.
Окрашен целиком в белый цвет. Полосы на вертикальном оперении красные.
|
схема окраски
фото: [1];
[2];
[3]
источники: [1];
[2]
|
№20 с двигателем М-11.
Пилот — Ю.И. Пионтковский. Центральный аэродром. Москва. 1937 г.
Окрашен целиком в белый цвет. Полосы на вертикальном оперении и обтекателях шасси красные.
|
схема окраски
фото: [1];
[2]
источник
|
УТ-2 с двигателем ГАЗ-11.
Аэроклуб Горьковского автомобильного завода. Горький. 1939 г.
Окрашен целиком в белый цвет. Полоса на фюзеляже красная.
|
схема окраски
фото
источник
|
УТ-2М.
Заводские испытания. 1941 г.
Окрашен сверху в темно-зеленый и черный цвета, снизу в серо-голубой.
|
схема окраски
фото: [1];
[2]
источник
|
УТ-2МВ.
Пилот — А.В. Синельников. НИИ ВВС. 1942 г.
Окрашен сверху в темно-зеленый и черный цвета, снизу в голубой.
|
схема окраски
фото
источники: [1];
[2]
|
УТ-2Л.
Пилот — В.Л. Расторгуев. НИИ ВВС. 1944 г.
Окрашен целиком в светло-серый цвет.
|
|