АИР-6. Первый опытный экземпляр. Испытания поплавкового варианта. Пилот — Возницкий.
Москва-река. Сентябрь 1933 г.
Фюзеляж, полосы на вертикальном оперении, бензобак и нижние поверхности поплавков красные.
Крыло, горизонтальное оперение и верхние поверхности поплавков белые.
АИР-6. Спортивное общество "Динамо".
Экипаж — Я.В. Письменный, В.П. Кузнецов. Киев. Май 1937 г.
Фюзеляж, полосы на вертикальном оперении, бензобак и нижние поверхности поплавков красные.
Крыло, горизонтальное оперение и верхние поверхности поплавков белые.
АИР-6 "Латышский стрелок". Второй опытный экземпляр. ЦАК СССР им. А.В. Косарева. Пилот — Нечаенко.
Рекордный перелет Москва—Иркутск—Москва. Август 1934 г.
Капот, бензобак, полосы на фюзеляже и вертикальном оперении красные.
Фюзеляж, крыло и горизонтальное оперение белые. Код и надпись черные.
АИР-6. Третий опытный экземпляр. ЦАК СССР им. А.В. Косарева. Экипаж — К.И. Гот-Гарт, Б.Л. Горбатов. Рекордный перелет Москва—Иркутск—Москва.
Август 1934 г.
Капот, бензобак, полосы на фюзеляже и вертикальном оперении красные.
Фюзеляж, крыло и горизонтальное оперение белые. Код и надпись черные.