Проект гоночного самолёта на базе серийного УТ-1.
Представлял собой одноместный низкоплан смешанной конструкции.
Фюзеляж прямоугольного сечения, ферменного типа, сварен из стальных труб с проволочными расчалками.
Обшивка дюралевая в носовой части и полотняная на фанерном и реечном каркасе в средней и хвостовой частях.
Кабина пилота полностью закрыта сдвижным фонарем.
Боковая стенка кабины с левой стороны откидывается, а верхняя часть фонаря сдвигается вперед по полозкам.
Гаргрот за фонарем выполнен из фанеры и имеет закругленную форму для плавного перехода к килю.
Двигатель шестицилиндровый однорядный воздушного охлаждения перевернутой схемы ММ-1 конструкции А.А. Бессонова мощностью 230 л.с.
Винт деревянный двухлопастной диаметром 1,8 м. Втулка винта закрыта коническим обтекателем.
Крыло деревянное двухлонжеронное, неразъемное с работающей фанерной обшивкой, снаружи оклеенной миткалем.
Элероны с щелевой компенсацией, разрезные, дюралюминиевые с полотняной обшивкой.
Хвостовое оперение с каркасом из дюралевых профилей и с полотняной обшивкой.
Управление самолетом смешанное: жесткие тяги к рулю высоты и элеронам, а тросы — к рулю направления.
Шасси трехопорное с хвостовой опорой.
Главные стойки шасси с резиновой пластинчатой амортизацией и колёсами диаметром 410 мм убираются в центроплан.
Ниши шасси закрыты щитками. Ширина колеи составляет 1770 мм.
Хвостовой костыль металлический, неубирающийся с рессорной амортизацией.
Разработан под руководством Л.М. Шехтера в 1936 г. Проект не был реализован в связи с отказом от серийного производства двигателя ММ-1.