Проект 6-местного пассажирского высокоплана смешанной конструкции.
В различных документах обозначался как ВВА-5, П, П-5, Проект-5, АИР-6.
Фюзеляж ферменный сварной из стальных труб с дюралюминовой обшивкой носовой и средней части и полотняной в хвостовой.
Поперечное сечение фюзеляжа прямоугольное, со сводчатым верхом в районе кабины. Двухместная кабина экипажа полность закрыта.
Позади нее расположена четырехместная пассажирская кабина.
Двигатель М-26 мощностью 300 л.с. Моторама, сваренная из стальных труб, с креплением к фюзеляжу на болтах.
Спереди двигатель закрыт алюминиевым обтекателем с отверстиями для охлаждения картера двигателя, с боков - съемными алюминиевыми капотами.
Моторный отсек и кабина разделены противопожарной перегородкой.
Крыло деревянное, двухлонжеронное, с закруглениями на концах, крепится к верхнему лонжерону фюзеляжа шарнирно.
От каждого лонжерона крыла к низу фюзеляжа идут два подкоса из стальных труб с контрподкосами.
Элероны щелевые с осевой компенсацией.
Шасси пирамидальное безосное, амортизация резиновая, пластинчатая.
Стальной костыль с амортизацией из резиновых колец закреплен снаружи в задней части фюзеляжа.
Проект был разработан в 1930 г.
Проект не был реализован, т.к. серийно производился самолет "Сталь-2" аналогичного назначения с тем же двигателем и параллельный выпуск двух однотипных самолетов был признан нецелесообразным.
В 1932 г обозначение АИР-6 было присвоено другому самолету (см. здесь).