Проект двухместного спортивного самолёта.
Представлял собой низкоплан смешанной конструкции с велосипедным шасси.
Фюзеляж ферменный, сварен из стальных труб и дополнительно расчален.
Обшивка фюзеляжа полотняная. Двухместная кабина закрыта общим прозрачным фонарем.
Моторама сварена из стальных труб и состыкована с фюзеляжем болтами.
Двигатель закрывался дюралевыми капотами.
Двухлопастной деревянный винт диаметром 2 м, втулка винта закрыта легкосъемным коком.
Крыло деревянное двухлонжеронное прямоугольной формы в плане с эллиптическими законцовками.
Элероны с щелевой компенсацией, дюралюминиевые с полотняной обшивкой.
Для повышения жесткости крыло расчалено четырьмя парами расчалок.
Хвостовое оперение дюралюминиевое с полотняной обшивкой, расчалено расчалками.
Шасси велосипедного типа. Главная стойка шасси расположена под центропланом.
Колесо диаметром 700 мм закрыто дюралевым обтекателем, интегрированным с нижней частью фюзеляжа.
Проект разработан под руководством Л.М. Шехтера в октябре 1930 г.
Проект не был реализован в связи с административными проблемами, возникшими после аварии АИР-7.