Двухместный расчалочный низкоплан смешанной конструкции.
Фюзеляж ферменный сварной из стальных труб с дюралевой обшивкой носовой части и полотняной в средней и хвостовой частях.
Двухместная кабина закрыта целлулоидным фонарем обтекаемой формы. Девятицилиндровый двигатель М-22 мощностью 480 л.с. закрыт кольцом Тауненда.
Винт двухлопастный дюралевый, диаметром 2700 мм, с перестановкой шага на земле.
Крыло деревянное двухлонжеронное, крепилось к фюзеляжу двумя парами подкосов и расчалками.
Носок крыла до первого лонжерона обшит фанерой.
Элероны и хвостовое оперение с дюралевым каркасом и полотняной обшивкой.
Элероны щелевые, с малой хордой, большого размаха. Регулируемый стабилизатор закреплен расчалками.
Для компенсации реактивного момента винта киль развернут вправо на 1,5°.
Шасси со стойками из стальных труб закрыто обтекателями, к его стойкам крепились расчалки крыла.
Амортизация резиновая пластинчатая.
АИР-7 был построен на заводе №39 в конце лета 1932 г.
Первый полет был совершен 19 ноября 1932 г (летчик Ю.И. Пионтковский).
Изготовлен в одном экземпляре.