Антология Як

 
     
 

Главная

 
 

ОКБ

 
 
 
     
     
 

ЛТХ

 
 

Чертежи

 
 

Окраска

 
     
     
     
     
     
     
     

 

 

 

АИР-7

АИР-7


Двухместный расчалочный низкоплан смешанной конструкции.

Фюзеляж ферменный сварной из стальных труб с дюралевой обшивкой носовой части и полотняной в средней и хвостовой частях. Двухместная кабина закрыта целлулоидным фонарем обтекаемой формы. Девятицилиндровый двигатель М-22 мощностью 480 л.с. закрыт кольцом Тауненда. Винт двухлопастный дюралевый, диаметром 2700 мм, с перестановкой шага на земле.
Крыло деревянное двухлонжеронное, крепилось к фюзеляжу двумя парами подкосов и расчалками. Носок крыла до первого лонжерона обшит фанерой. Элероны и хвостовое оперение с дюралевым каркасом и полотняной обшивкой. Элероны щелевые, с малой хордой, большого размаха. Регулируемый стабилизатор закреплен расчалками. Для компенсации реактивного момента винта киль развернут вправо на 1,5°. Шасси со стойками из стальных труб закрыто обтекателями, к его стойкам крепились расчалки крыла. Амортизация резиновая пластинчатая.

АИР-7 был построен на заводе №39 в конце лета 1932 г. Первый полет был совершен 19 ноября 1932 г (летчик Ю.И. Пионтковский).
Изготовлен в одном экземпляре.




   

<<

>>

   



Используются технологии uCoz