Первый серийный экземпляр АИР-6 был выпущен на заводе №47 в Ленинграде в мае 1934 г.
Благодаря проведенным мероприятиям по снижению веса, серийный самолет оказался легче опытных. Масса пустого самолета составила 575 кг.
Самолет имел нагрузку 350 кг, максимальную скорость 170 км/ч, посадочную - 65 км/ч, потолок 5000 м, дальность 700 км.
В отличие от машин завода №39, была изменена форма пассажирской двери с правого борта.
Летом 1934 г. он проходил госиспытания в НИИ самолетостроения ГВФ.
В августе 1934 года самолет, пилотируемый летчиком И.И. Нусбергом, участвовал в групповом перелете звена АИР-6 по маршруту Москва — Иркутск — Москва (см. здесь).
Первый серийный АИР-6 эксплуатировался агитэскадрильей им. Максима Горького с бортовым номером "СССР-N1002".
В мае 1935 г. ему было присвоено имя летчика агитэскадрильи И.В. Михеева, погибшего в катастрофе АНТ-20.
Источники: [1]; [2]; [3]