Проект пассажирского самолёта.
Представлял собой двухмоторный свободнонесущий низкоплан смешанной конструкции.
Фюзеляж ферменного типа, сварен из легированных стальных труб с проволочными расчалками.
Обшивка дюралевая в носовой части и полотняная на фанерном и реечном каркасе в средней и хвостовой частях.
В носовой части размещена пилотская кабина, позади которой расположен пассажирский салон.
Задняя часть фюзеляжа пустая.
Крыло деревянное двухлонжеронное, неразъемное, с работающей фанерной обшивкой, снаружи оклеенной миткалем.
Элероны с щелевой компенсацией, дюралюминиевые с полотняной обшивкой.
Каркас хвостового оперения выполнен из дюралевых профилей и обшит полотном.
Два шестицилиндровых однорядных двигателя воздушного охлаждения перевернутой схемы МВ-6 (Renault-6Q-01) мощностью 220 л.с.
установлены на сварных моторамах из стальных труб в мотогондолах в крыле.
Втулки двухлопастных винтов закрыты съемными коками.
Шасси трехопорное неубирающееся с хвостовой опорой.
Основные стойки шасси с колёсами диаметром 600 мм установлены под мотогондолами и закрыты обтекателями.
Хвостовое колесо ориентируемого типа с резиновой амортизацией.
Проект разработан в апреле 1936 г, но не был реализован.
В 1937 г по его схеме был спроектирован и построен учебно-тренировочный бомбардировщик №17 (УТ-3)