Антология Як

 
     
 

Главная

 
 

ОКБ

 
 
 
     
     
 

Описание

 
 

ЛТХ

 
 

Чертежи

 
     
     
     
     
     
     
     

 

 

 

Самолёт №2

№2


Проект двухместного подкосного моноплана цельнодеревянной конструкции.
Фюзеляж деревянный, прямоугольного сечения, собирается на четырех лонжеронах. Носовая и хвостовая его части обшиты фанерой, средняя расчалена рояльной проволокой и обтянута полотном. Обе кабины открытые, защищены козырьками. В верхней части фюзеляжа установлен гаргрот, тянущийся от верхнего цилиндра двигателя до хвостового оперения.
Моторама сварена из стальных труб и состыкована с фюзеляжем болтами. Пятицилиндровый звездообразный двигатель воздушного охлаждения Walter NZ-60 мощностью 60 л.с. закрыт алюминиевыми капотами, соединенными с фюзеляжем и между собой шомполами из стальной проволоки.
Крыло деревянное двухлонжеронное, крепилось к фюзеляжу двумя V-образными подкосами. Средняя часть крыла прямоугольной формы в плане постоянного профиля, консоли трапециевидные, переменной толщины. Лонжероны коробчатые, неразрезные.
Хвостовое оперение деревянное с полотняной обшивкой, расчалено расчалками. Размах стабилизатора 2700 мм. Управление тросовое.
Шасси пирамидальное, амортизация резиновая, пластинчатая. Каркас шасси из стальных труб. Ширина колеи 2100 мм. Хвостовой костыль деревянный с шнуровой амортизацией.
Проект разработан в апреле 1930 г. Проект не был реализован.


   

<<

>>