Антология Як

 
     
 

Главная

 
 

ОКБ

 
 
 
     
     
 

Описание

 
 

ЛТХ

 
 

Чертежи

 
     
     
     
     
     
     
     

 

 

 

АИР-17

АИР-17 (1936 г)


Проект пассажирского самолёта. Представлял собой двухмоторный свободнонесущий низкоплан смешанной конструкции.
Фюзеляж ферменного типа, сварен из легированных стальных труб с проволочными расчалками. Обшивка дюралевая в носовой части и полотняная на фанерном и реечном каркасе в средней и хвостовой частях. В носовой части размещена пилотская кабина, позади которой расположен пассажирский салон. Задняя часть фюзеляжа пустая.
Крыло деревянное двухлонжеронное, неразъемное, с работающей фанерной обшивкой, снаружи оклеенной миткалем. Элероны с щелевой компенсацией, дюралюминиевые с полотняной обшивкой. Каркас хвостового оперения выполнен из дюралевых профилей и обшит полотном.
Два шестицилиндровых однорядных двигателя воздушного охлаждения перевернутой схемы МВ-6 (Renault-6Q-01) мощностью 220 л.с. установлены на сварных моторамах из стальных труб в мотогондолах в крыле. Втулки двухлопастных винтов закрыты съемными коками.
Шасси трехопорное неубирающееся с хвостовой опорой. Основные стойки шасси с колёсами диаметром 600 мм установлены под мотогондолами и закрыты обтекателями. Хвостовое колесо ориентируемого типа с резиновой амортизацией.

Проект разработан в апреле 1936 г, но не был реализован. В 1937 г по его схеме был спроектирован и построен учебно-тренировочный бомбардировщик №17 (УТ-3)


   

<<

>>