Легкий пассажирский самолет.
Свободнонесущий двухмоторный низкоплан цельнодеревянной конструкции.
Фюзеляж состоит из трех частей, состыкованных между собой накладными стальными узлами.
Носовая часть выклеена из шпона. Средняя часть — полумонокок с рамными шпангоутами с высотой стенки 80 мм.
Обшивка фанерная толщиной 2 мм снаружи и внутри. Каркас хвостовой части ферменный, обшивка полотняная.
В средней части фюзеляжа расположена двухместная пилотская кабина и пассажирский салон на шесть человек.
В левом борту расположена пассажирская дверь. Хвостовая часть пустая.
Крыло деревянное двухлонжеронное, неразъемное с полотняной обшивкой.
Лонжероны коробчатые с сосновыми полками и фанерными стенками. Hервюры выполнены из сосновых реек.
Профиль крыла — модифицированный Clark-YH. Элероны с щелевой компенсацией, деревянные с полотняной обшивкой.
Под центропланом за задним лонжероном установлен посадочный щиток.
Хвостовое оперение подкосное цельнодеревянное с полотняной обшивкой.
Киль и стабилизатор двухлонжеронные, с фанерным носком. Рули высоты и поворота снабжены триммерами.
Два пятицилиндровых звездообразных двигателя воздушного охлаждения М-11ФМ мощностью 145 л.с. (первоначально планировались М-12 мощностью 190 л.с.)
установлены на сварных моторамах из стальных труб в мотогондолах в крыле и закрываются капотом с индивидуальными обтекателями головок цилиндра.
Винты деревянные, двухлопастные, фиксированного шага ВИШ-327-Д25 диаметром 2,5 м.
Шасси трехколесной схемы с хвостовым колесом. Основные колеса 600х180 мм, хвостовое — 220х110 мм.
Основные стойки убираются назад в мотогондолы. Торможение колес пневматическое, амортизация маслянно-воздушная.
Оборудование включает радиопередатчик РСИ-3М1, приемник УС, умформер РУ-45А, радиополукомпас РПК-10, посадочную фару.
Построен летом 1944 г. на заводе №115 в двух экземплярах.
С 14 по 21 июля 1944 г. самолет прошел госиспытания в НИИ ВВС.
Серийно не выпускался в связи с изменением концептуальных требований и общим переходом к цельнометаллическим самолетам.