C-11 (Як-11) (заводской номер неизвестен, приводимый в различных источниках №001 присвоен уже после реставрации) построен по лицензии на чехословацком предприятии Let в Куновице и передан ВВС ЧССР.
После исключения из состава ВВС прошёл капитальный ремонт на авиаремонтном предприятии в Тренчине и был продан в Египет через внешнеторговую корпорацию OMNIPOL a.s.
Находился в составе египетских ВВС и использовался в качестве учебно-тренировочного самолета.
Списан в 1970 г, после чего хранился в разобранном виде на аэродроме Эль-Ханда.
В июне 1983 г Ален и Раймон Капель ("Capel Aviation"), Жан Салис ("Salis Aviation de Cherny la Ferte-Alais") и Жак Бурре ("Aero Retro") совместно приобрели его в числе 41 списанных C-11.
Он был доставлен автотранспортом в контейнере в Александрию, погружен на судно и переправлен в Марсель.
Владельцем самолёта стал Уэйн У. Уэнрайт (Канога-Парк, Калифорния, США).
Самолёт был модернизирован, на него был установлен двигатель Pratt&Whitney R-2000.
27 октября 1994 г он был зарегистрирован в Федеральном управлении гражданской авиации США, получив регистрационный код N11WY.
Первый полёт после модернизации совершён в 27 марта 1995 г.
Источники:
[1];
[2];
[3]