C-11 (Як-11) (заводской номер неизвестен, приводимый в различных источниках №25-111-25 присвоен уже после реставрации) построен по лицензии на чехословацком предприятии Let в Куновице и передан ВВС ЧССР.
После исключения из состава ВВС прошёл капитальный ремонт на авиаремонтном предприятии в Тренчине и был продан в Египет через внешнеторговую корпорацию OMNIPOL a.s.
Находился в составе египетских ВВС и использовался в качестве учебно-тренировочного самолета.
Списан в 1970 г, после чего хранился в разобранном виде на аэродроме Эль-Ханда.
В июне 1983 г Ален и Раймон Капель ("Capel Aviation"), Жан Салис ("Salis Aviation de Cherny la Ferte-Alais") и Жак Бурре ("Aero Retro") совместно приобрели его в числе 41 списанных C-11.
Он был доставлен автотранспортом в контейнере в Александрию, погружен на судно и переправлен в Марсель.
Владельцем самолёта стал Роберт Дж. Понд (Миннеаполис, Миннесота, США).
Самолёт был модернизирован, на него был установлен двигатель Pratt&Whitney R-1830-75 мощностью 1350 л.с.
Первый полёт после модернизации совершён в апреле 1987 г.
Схема окраски была выполнена по мотивам Ла-7 лётчика 176 ГвИАП к-на И.Н. Кожедуба.
19 мая 1988 г он был зарегистрирован в Федеральном управлении гражданской авиации США, получив регистрационный код N25YK.
В составе личной коллекции Р. Понда самолёт был выставлен для публичного доступа в авиационном музее Planes of Fame East Air Museum (Иден-Прери, Миннесота, США).
После переезда Понда в Калифорнию в 1997 г, его коллекция была перемещена в авиационный музей Palm Springs Air Museum (Палм-Спрингс, Калифорния, США).
19 февраля 2002 г самолёт приобрёл Уильям С. Шеферд (Новый Орлеан, Луизиана, США).
4 мая 2011 г владельцем стал Джон Дж. Доуд мл. (Сиракьюс, Канзас, США).
Источники:
[1];
[2];
[3];
[4]