C-11 (Як-11) (заводской номер неизвестен) построен по лицензии на чехословацком предприятии Let в Куновице и передан ВВС ЧССР.
После исключения из состава ВВС прошёл капитальный ремонт на авиаремонтном предприятии в Тренчине и был продан в Египет через внешнеторговую корпорацию OMNIPOL a.s.
Находился в составе египетских ВВС и использовался в качестве учебно-тренировочного самолета.
Списан в 1970 г, после чего хранился в разобранном виде на аэродроме Эль-Ханда.
В июне 1983 г Ален и Раймон Капель ("Capel Aviation"), Жан Салис ("Salis Aviation de Cherny la Ferte-Alais") и Жак Бурре ("Aero Retro") совместно приобрели его в числе 41 списанных C-11.
Он был доставлен автотранспортом в контейнере в Александрию, погружен на судно и переправлен в Марсель.
Владельцем стал Раймон Капель (Capel Aviation, Париж, Франция).
После реставрации ему был присвоен серийный номер 25-111-21.
24 мая 2002 г он был зарегистрирован в Организации по безопасности гражданской авиации Франции, получив регистрационный код F-AZIR.
Базируется на аэродроме Серни (Ла-Ферте-Але, Эсон, Франция).
Схема окраски выполнена по мотивам Ла-7 176 ГвИАП ВВС СССР.
Источники:
[1];
[2];
[3]