C-11 (Як-11) (заводской номер неизвестен) построен по лицензии на чехословацком предприятии Let в Куновице и передан ВВС ЧССР.
После исключения из состава ВВС прошёл капитальный ремонт на авиаремонтном предприятии в Тренчине и был продан в Египет через внешнеторговую корпорацию OMNIPOL a.s.
Находился в составе египетских ВВС и использовался в качестве учебно-тренировочного самолета.
Списан в 1970 г, после чего хранился в разобранном виде на аэродроме Эль-Ханда.
В июне 1983 г Ален и Раймон Капель ("Capel Aviation"), Жан Салис ("Salis Aviation de Cherny la Ferte-Alais") и Жак Бурре ("Aero Retro") совместно приобрели его в числе 41 списанных C-11.
Он был доставлен автотранспортом в контейнере в Александрию, погружен на судно и переправлен в Марсель.
Самолёт приобрёл Филипп Жуа (Лозанна, Во, Швейцария). Реставрация была закончена в 1994 г, при этом ему был присвоен серийный номер Y-5434.
В этом же году владельцем стал Жан-Франсуа Шалэно (Лон-де-Сонье, Юра, Франция). Первый полёт совершён 8 июля 1995 г в Лозанне.
7 сентября 1995 г он был зарегистрирован в Организации по безопасности гражданской авиации Франции, получив регистрационный код F-AZIO.
Окраска самолёта копировала Як-3 летчика полка "Нормандия-Неман" Роже Саважа (см. здесь).
В связи с продажей самолёта в Германию, регистрация OSAC была аннулирована 13 апреля 2005 г.
Самолёт приобрёл Стефан Бунгартен (Фрайбург-им-Брайсгау, Баден-Вюртемберг, Германия).
28 апреля 2005 г зарегистрирован в Федеральном агентстве гражданской авиации Германии, получив регистрационный код D-FJII.
В октябре 2007 г владельцем стал Ахим Майер (MeierMotors GmbH, Фрайбург-им-Брайсгау, Баден-Вюртемберг, Германия).
В июне 2011 г он был продан во Францию (l'Association Les Casques de Cuir, Ла-Ферте-Але, Эсон, Франция).
В 2013 самолёт использовался для съёмок фильма "Marcel Dassault, l'homme au pardessus" (TV5 Monde, режиссёр Оливье Гиньяр), где он "играл роль" Bloch MB.150.
В 2017 г самолет приобрел Стефано Ланди (Равенна, Италия).
Источники:
[1];
[2]