C-11 (Як-11) (заводской номер неизвестен) построен по лицензии на чехословацком предприятии Let в Куновице и передан ВВС ЧССР.
После исключения из состава ВВС передан SVAZARM (Союз содействия армии) ЧССР.
В 1962-1964 г прошёл капитальный ремонт на авиаремонтном предприятии в Тренчине и был продан в Египет через внешнеторговую корпорацию OMNIPOL a.s.
С 1964 г находился в составе египетских ВВС и использовался в качестве учебно-тренировочного самолета.
Списан в 1970 г, после чего хранился в разобранном виде на аэродроме Эль-Ханда.
В июне 1983 г Ален и Раймон Капель ("Capel Aviation"), Жан Салис ("Salis Aviation de Cherny la Ferte-Alais") и Жак Бурре ("Aero Retro") совместно приобрели его в числе 41 списанных C-11.
Он был доставлен автотранспортом в контейнере в Александрию, погружен на судно и переправлен в Марсель.
После реставрации ему был присвоен серийный номер 25-111-03.
Владельцем стал Жак Бурре (Aero Retro, Сен-Рамбер-д'Альбон, Дром, Франция).
22 августа 1988 г он был зарегистрирован в Организации по безопасности гражданской авиации Франции, получив регистрационный код F-AZJB.
Окраска самолёта копирует Як-9 летчика полка "Нормандия-Неман" Рене Шалля (см. здесь).
Источники:
[1];
[2]