C-11 (Як-11) №171511 построен по лицензии на чехословацком предприятии Let в Куновице 20 ноября 1955 г. и передан ВВС ЧССР.
С 26 марта 1956 г эксплуатировался во 2 ИАП в Братиславе.
По состоянию на 1969 г налёт составил 699 ч.
После исключения из состава ВВС передан SVAZARM (Союз содействия армии) ЧССР, где 25 августа 1964 г получил регистрационный код OK-JIL.
Входил в состав пилотажной группы аэроклуба г. Млада-Болеслав (т.н. "Болеславская четверка"), где его пилотировал Ярослав Ракос (по другим источникам Ярослав Томеш).
Принимал участие в показательных выступлениях в различных городах Чехословакии и других стран.
Списан в 1979 г. 21 июля 1980 г. передан в Музей авиации Кбелы (Прага).
С апреля 1990 по 2 ноября 1991 г. прошел капитальный ремонт на авиаремонтном предприятии в Кбелы (LOK).
На него был установлен новый двигатель M-21 (АШ-21) №214058, выпоущенный на предприятии Avia в 1959 г.
Первый полет после ремонта выполнил Ярослав Пршада 27 ноября 1991 г, в дальнейшем находился в эксплуатации с регистрационным кодом OK-JZE до 22 ноября 1998 г.
В 1994 г. использовался для съемок фильма "Život a neobyčejná dobrodružství vojáka Ivana Čonkina" (Portobello Picturies, реж. И. Менцель).
Полеты на нем выполняли Я. Пршадо, Й. Сваровски, П. Йирмус, В. Пероутка.
После проведенного в LOK в сотрудничестве с BMZ Air Service ремонта с заменой двигателя на M-21 (АШ-21) №212142, первый полет совершил Йозеф Тот 19 июня 2003 г.
Сертификат летной годности выдан 19 августа 2003 г, налет на этот момент составил 965 ч.
Полеты на нем выполнял Владимир Пероутка.
Выведен из эксплуатации в сентябре 2007 г.
Общий налет составил 1066 часов, выполнено 626 вылетов.
С 2007 г. экспонируется в Музее авиации Кбелы.
Источники:
[1];
[2];
[3]