C-11 (Як-11) №172503 построен по лицензии на чехословацком предприятии Let в Куновице и передан ВВС ЧССР.
В 1962 г прошёл капитальный ремонт на авиаремонтном предприятии в Тренчине и был продан в Египет через внешнеторговую корпорацию OMNIPOL a.s.
С 1962 г находился в составе египетских ВВС и использовался в качестве учебно-тренировочного самолета.
Списан в 1970 г, после чего хранился в разобранном виде на аэродроме Эль-Ханда.
В июне 1983 г Ален и Раймон Капель ("Capel Aviation"), Жан Салис ("Salis Aviation de Cherny la Ferte-Alais") и Жак Бурре ("Aero Retro") совместно приобрели его в числе 41 списанных C-11.
Он был доставлен автотранспортом в контейнере в Александрию, погружен на судно и переправлен в Марсель.
Самолёт приобрели Жерар Шамбер, Жан-Пьер Тубланк и Патрик Фаллу (Ла-Ферте-Але, Эсон, Франция).
Реставрация была закончена в 1993 г.
Самолёту был присвоен серийный номер 25-111-19.
28 мая 1993 г он был зарегистрирован в Организации по безопасности гражданской авиации Франции, получив регистрационный код F-AZOK.
По состоянию на 22 апреля 1998 г владельцами были Жерар Шамбер, Жорж Шово и Мари Стефан Лантер.
По состоянию на 10 мая 1999 г владельцами были Жорж Шово и Мари Стефан Лантер.
С 11 июля 2001 г единоличным собственником является Мари Стефан Лантер (Понтуаз, Валь-д'Уаз, Франция).
Источники:
[1];
[2]