C-11 (Як-11) №171314 построен по лицензии на чехословацком предприятии Let в Куновице в октябре 1956 г и передан ВВС ЧССР.
По состоянию на 15 декабря 1956 г самолёт эксплуатировался в 19 ИАП, техническое обслуживание выполняли механики Млинарик и Чермаков.
В 1962 г прошёл капитальный ремонт на авиаремонтном предприятии в Тренчине и был продан в Египет через внешнеторговую корпорацию OMNIPOL a.s.
С 1962 г находился в составе египетских ВВС и использовался в качестве учебно-тренировочного самолета.
Списан в 1970 г, после чего хранился в разобранном виде на аэродроме Эль-Ханда.
В июне 1983 г Ален и Раймон Капель ("Capel Aviation"), Жан Салис ("Salis Aviation de Cherny la Ferte-Alais") и Жак Бурре ("Aero Retro") совместно приобрели его в числе 41 списанных C-11.
Он был доставлен автотранспортом в контейнере в Александрию, погружен на судно и переправлен в Марсель.
В 1985 г владельцем стал Поль Франчески (Ле-Кастелле, Вар, Франция).
С 1987 по 1992 г самолёт прошёл реставрацию.
19 ноября 1995 г он был зарегистрирован в Организации по безопасности гражданской авиации Франции, получив регистрационный код F-AZSF.
В 1999 г он был продан в Германию, по некоторым источникам владельцем стал Ахим Майер (MeierMotors GmbH, Фрайбург-им-Брайсгау, Баден-Вюртемберг, Германия).
В связи с продажей самолёта, регистрация OSAC была аннулирована 25 января 2000 г.
4 октября 2000 г самолёт приобрёл Эджидио Джузеппе Гавацци.
Он был зарегистрирован в Управлении гражданской авиации Соединённого Королевства, получив регистрационный код G-BZMY.
7 апреля 2004 г владельцем стал Гленн Гарет Лесли Джеймс (Маркет Дрейтон, Шропшир, Великобритания).
8 декабря 2004 г его приобрёл Эндрю МакАртур Холман-Уэст (Russian Radials Ltd, Стратфорд-на-Эйвоне, Уоркшир, Великобритания).
Базируется на аэродроме Атерстон-он-Стар (Уоркшир, Великобритания).
Схема окраски выполнена по мотивам Як-9Б 1-й эскадрильи 909 ИАП 130 ИАД ВВС СССР (см. здесь).
Источники:
[1];
[2];
[3]