C-11 (Як-11) №170315 построен по лицензии на чехословацком предприятии Let в Куновице 26 октября 1954 г. и передан ВВС ЧССР.
По состоянию на 4 апреля 1955 г самолет базировался на аэродроме Кбелы.
После исключения из состава ВВС передан SVAZARM (Союз содействия армии) ЧССР, где 17 апреля 1959 г получил регистрационный код OK-IIN.
Эксплуатировался в аэроклубе г. Нитра.
В 1964 г прошел капитальный ремонт на авиаремонтном предприятии в Тренчине и был продан в Египет через внешнеторговую корпорацию OMNIPOL a.s.
С 1964 г находился в составе египетских ВВС и использовался в качестве учебно-тренировочного самолета.
Списан в 1970 г, после чего хранился в разобранном виде на аэродроме Эль-Ханда.
В июне 1983 г. Ален Капель ("Capel Aviation"), Жан Салис ("Salis Aviation de Cherny la Ferte-Alais") и Жак Бурре ("Aero Retro"), объединившись в товарищество "Alain Capel & Jean Salis Partnership", приобрели его в числе 41 списанных C-11.
Он был доставлен автотранспортом в контейнере в Александрию, погружен на судно и переправлен в Марсель.
Самолет приобрел Рене Шабль (Мелён, Иль-де-Франс, Франция).
По состоянию на 2002 г владельцем самолета был Лорен Леконт (Нант, Атлантическая Луара, Франция).
Позже его приобрел Бертран Данглад (Ла-Рошель, Шаранта, Франция).
В 2019 г. самолет был куплен Artemis Aviation Group LLC (Уилмингтон, Делавер, США).
19 февраля 2019 г он был зарегистрирован в Федеральном управлении гражданской авиации США, получив регистрационный код N315YK.
Источник