Як-11 №40220 с двигателем АШ -21 №3408379 построен на авиационном заводе №272 в Ленинграде в 1952 г. и экспортирован в Чехословакию, где был передан ВВС ЧССР.
По состоянию на 18 января 1953 г. самолет эксплуатировался в 5 ИАП.
С 14 июля 1953 г. по 1956 г. находился в составе 11 ИАП.
По состоянию на 25 декабря 1954 г. общий налет составлял 350,04 часов, совершено 830 вылетов.
В 1956 г. был исключен из состава ВВС и передан SVAZARM (Союз содействия армии) ЧССР, где 16 октября 1956 г. получил регистрационный код OK-GFB.
Был передан в Авиационный учебный центр в г. Прешов.
В 1960-64 гг использовался в аэроклубе г. Спишска-Нова-Вес. В 1964 г. находился в аэроклубе г. Попрад.
Списан 29 июля 1964 г.
Источники:
[1];
[2]