Проект одноместного тяжелого истребителя смешанной конструкции с двигателем М-250.
Фюзеляж ферменного типа сварен из стальных труб с проволочными расчалками.
Обшивка дюралевая в носовой части и полотняная на фанерном и реечном каркасе в средней и хвостовой частях
Крыло свободнонесущее неразъемное, двухлонжеронное, с работающей фанерной обшивкой, трапециевидной формы в плане.
Хвостовое оперение свободнонесущее цельнометаллическое.
Рули направления и высоты дюралевые, с полотняной обшивкой.
Винтомоторная группа самолета включает 24-цилиндровый звездообразный блочный редукторный двигатель жидкостного охлаждения М-250 конструкции Г.С Скубачевского и В.А. Добрынина мощностью 2200 л. с. с одноступенчатым трехскоростным ПЦН.
Втулка винта закрывается обтекателем и имеет храповик для запуска двигателя от автостартера.
Вооружение состоит из двух пушек ШВАК калибра 20 мм с боезапасом 300 снарядов и двух пулеметов УБ калибра 12,7 мм с боезапасом 400 патронов.
Кроме того, на наружной подвеске в перегрузку на бомбодержателях могло подвешиваться до 200 кг бомб или шесть установок реактивных снарядов РО-82.
Проектирование было начато в апреле 1942 г на основе нереализованного проекта истребителя с двигателем МБ-100 (подробнее см. на соответствующей странице).
Предполагалась постройка двух опытных экземпляров к 1 мая 1943 г.
Проект не был осуществлен, поскольку опытный двигатель М-250 не был доведен до серийного производства.