Проект самолёта первоначального обучения.
Представлял собой двухместный свободнонесущий низкоплан смешанной конструкции.
Фюзеляж ферменного типа сварен из стальных труб с проволочными расчалками.
Обшивка дюралевая в носовой части и полотняная на фанерном и реечном каркасе в средней и хвостовой частях.
Пилотская кабина полностью закрыта открывающимся фонарем из плексигласа.
Кресла инструктора и курсанта расположены рядом.
Гаргрот за фонарем выполнен из фанеры и имеет закругленную форму для плавного перехода к килю.
Двигатель четырёхцилиндровый однорядный оппозитный воздушного охлаждения М-16 конструкции С.Д. Колосова мощностью 72 л.с.
Винт двухлопастной диаметром 1,6 м. Втулка винта закрыта коническим обтекателем.
Крыло деревянное двухлонжеронное, неразъемное, стреловидное по передней кромке, с прямой задней кромкой.
Обшивка крыла фанерная. Элероны и хвостовое оперение с дюралевым каркасом и полотняной обшивкой.
Горизонтальное оперение крепится к фюзеляжу с помощью металлических узлов и расчалено двумя парами лент-расчалок.
Шасси трехопорное с хвостовой опорой. Главные стойки шасси имеют колёса размером 500х150 мм.
Ширина колеи составляет 2720 мм. Хвостовой костыль металлический с рессорной амортизацией.
Разработан в декабре 1940 г.
Проект не был реализован в связи с отказом от серийного производства двигателя М-16.