Проект двухместного подкосного моноплана цельнодеревянной конструкции.
Фюзеляж деревянный, прямоугольного сечения, собирается на четырех лонжеронах.
Носовая и хвостовая его части обшиты фанерой, средняя расчалена рояльной проволокой и обтянута полотном.
Обе кабины открытые, защищены козырьками.
В верхней части фюзеляжа установлен гаргрот, тянущийся от верхнего цилиндра двигателя до хвостового оперения.
Моторама сварена из стальных труб и состыкована с фюзеляжем болтами.
Пятицилиндровый звездообразный двигатель воздушного охлаждения Walter NZ-60 мощностью 60 л.с. закрыт алюминиевыми капотами,
соединенными с фюзеляжем и между собой шомполами из стальной проволоки.
Крыло деревянное двухлонжеронное, крепилось к фюзеляжу двумя V-образными подкосами.
Средняя часть крыла прямоугольной формы в плане постоянного профиля, консоли трапециевидные, переменной толщины.
Лонжероны коробчатые, неразрезные.
Хвостовое оперение деревянное с полотняной обшивкой, расчалено расчалками.
Размах стабилизатора 2700 мм. Управление тросовое.
Шасси пирамидальное, амортизация резиновая, пластинчатая. Каркас шасси из стальных труб.
Ширина колеи 2100 мм. Хвостовой костыль деревянный с шнуровой амортизацией.
Проект разработан в апреле 1930 г. Проект не был реализован.