Многоцелевой подкосный цельнометаллический высокоплан с неубирающимся шасси и закрытой кабиной.
Разработан на базе самолёта Як-12 в Пекинском отраслевом авиационном институте (Китай) с некоторыми изменениями.
Фюзеляж ферменной конструкции сварен из стальных труб. Обшивка фюзеляжа дюралюминиевая.
Для обеспечения жесткости каркас расчален лентами-расчалками. В передней части фюзеляжа размещена кабина экипажа.
Дверь для входа в кабину находится на левом борту. Вход осуществляется с помощью выдвижного трапа.
В задней части фюзеляжа под хвостовой балкой размещен двустворчатый грузовой люк.
Крыло двухлонжеронное прямоугольной формы в плане.
Крыло крепится к верхней части фюзеляжа с помощью двух стыковых узлов, V-образных подкосов и треугольных контрподкосов..
Элероны и закрылки щелевого типа имеют дюралюминиевый каркас с полотняной обшивкой.
Хвостовое оперение металлическое трапециевидной формы.
Носки рулей, киля и стабилизатора обшиты листовым дюралюминием, остальная часть обтянута полотном.
Горизонтальное оперение крепится к фюзеляжу с помощью металлических узлов и подкосов.
Винтомоторная группа включает девятицилиндровый звездообразный однорядный двигатель воздушного охлаждения HS-6 (АИ-14) мощностью 260 л.с. и двухлопастной винт.
Двигатель закрывается дюралюминиевым капотом овального сечения. В лобовой части капота установлены лепестковые жалюзи.
На выхлопные патрубки двигателя установлены два коллектора, выведенные в нижней части капота.
Основное шасси пирамидальное безосное, с независимой для каждого колеса системой амортизации.
Хвостовая стойка шасси балочная с масляной амортизацией.
Предусматривалась возможность использования в сельскохозяйственном, пассажирском, грузовом и почтовом вариантах.
Мог перевозить до четырёх пассажиров.
Разработан и построен в 1958 г в Китае в Пекинском отраслевом авиационном институте.
Первый полёт совершен 22 декабря 1958 г. Построен в одном экземпляре. Серийно не выпускался.