Многоцелевой подкосный высокоплан смешанной конструкции с неубирающимся шасси и закрытой кабиной.
Разработан на базе самолёта Як-12 в Харбинском авиационно-техническом колледже (Китай) с некоторыми изменениями.
Фюзеляж ферменной конструкции сварен из стальных труб.
В передней части фюзеляжа размещена кабина экипажа.
Двери для входа в кабину расположены на обоих бортах.
Они выполнены из дюралюминия и подвешиваются на стальных шомпольных петлях.
Крыло разъемное, постоянного профиля по размаху, прямоугольной формы в плане с закругленной концевой частью.
Каркас крыла деревянный, образован двумя коробчатыми лонжеронами и набором нервюр.
Носовая и нижняя хвостовая часть крыла обшиты фанерой. Обшивка остальных частей полотняная.
По всему размаху крыла установлен фиксированый металлический предкрылок.
Крыло крепится к верхней части фюзеляжа с помощью двух стыковых узлов, V-образных подкосов из стальных труб и треугольных контрподкосов.
Элероны и закрылки щелевого типа имеют дюралюминиевый каркас с полотняной обшивкой.
Хвостовое оперение металлическое трапециевидной формы с полотняной обшивкой.
Горизонтальное оперение крепится к фюзеляжу с помощью металлических узлов, кроме того расчалено лентами-расчалками.
Пятицилиндровый звездообразный двигатель воздушного охлаждения М-11ФР мощностью 160 л.с. монтируется на сварной мотораме из стальных труб.
На выхлопные патрубки двигателя установлены два коллектора, выведенные под нижними крышками капота.
Капот мотора состоит из пяти отдельных легкосъемных дюралюминиевых крышек и переднего диска.
Головки цилиндров мотора расположены в индивидуальных обтекателях передней части крышек.
Обдув цилиндров осуществляется через отверстия в передней части обтекателей.
Винт двухлопастной диаметром 2,5 м.
Втулка винта закрыта легкоснимаемым коком.
Основное шасси безосное, с независимой для каждого колеса системой шнуровой резиновой амортизации.
Костыльное колесо с резиновой пластинчатой амортизацией.
Предполагалось его использование в качестве сельскохозяйственного самолета. Мог перевозить двух пассажиров.
Разработан в 1958 г в Китае в Харбинском авиационно-техническом колледже методом обратного инжиниринга.
Работа велась преподавателями и студентами колледжа в рамках учебного процесса под руководством Лю Чжентан.
В отличие от Як-12 была изменена форма задней части фюзеляжа, установлено другое хвостовое оперение трапециевидной формы, втулка винта закрыта коком.
Весь процесс от начала проектирования до окончания постройки занял 130 дней.
Первый полёт совершен 16 декабря 1958 г. (летчик-испытатель Дэн Чжунцин).
Построен в одном экземпляре. Серийно не выпускался.