Двухместный подкосный моноплан-парасоль с пирамидальным шасси.
Спроектирован на основе АИР-4 с незначительными изменениями в схеме.
Фюзеляж ферменный сварной из стальных труб, расчален рояльной проволокой и обтянут полотном.
Двигатель – первоначально НАМИ М-23 мощностью 65 л.с.
Позднее из-за неустранимых вибраций вместо него был установлен двигатель "Вальтер" (60 л.с.), впоследствии замененный на "Сименс" (85 л.с.).
Двигатель закрывался алюминиевыми капотами, соединенными с фюзеляжем и между собой шомполами из стальной проволоки.
Нижняя часть фюзеляжа под кабинами также закрывалась капотами на шомполах.
Два бензобака из луженой жести расположены в крыле между лонжеронами.
Верхние части баков имеют профиль крыла и капотами не закрывались.
Маслобак находится в передней части фюзеляжа.
Крыло неразъемное, состоит из двух лонжеронов и набора нервюр.
Профиль крыла — Геттинген-387. Лонжероны коробчатые, неразрезные.
Подкосы и стойки выполнены из стальных труб каплевидного сечения.
Хвостовое оперение с дюралевым каркасом и полотняной обшивкой.
Управление тросовое, с применением роликов на шариковых подшипниках.
Каркас шасси из стальных труб.
Стержни шасси от узлов на передних подкосах крыла шли к крылу.
Колеса — баллонные низкого давления.
Хвостовой костыль шарнирно закреплен на фюзеляже.
Амортизация резиновая, шнуровая.
Постройка самолета была завершена летом 1933 г.
Первый полет совершен в августе 1933 г (летчик Ю.И. Пионтковский).
Испытания в НИИ ГВФ проходили в 1934 г.
Построен в одном экземпляре.