Четырехместный низкоплан смешанной конструкции.
Фюзеляж сварен из стальных труб и дополнительно расчален.
Обшивка фюзеляжа – полотняная. Кабина закрыта прозрачным фонарем. Сзади кабины расположен багажник.
Двигатель Рено-6Q-01 мощностью 220 л.с. закрыт дюралевыми капотами.
В дальнейшем предполагалась замена мотора на его лицензионный вариант МВ-6.
Крыло деревянное двухлонжеронное с фанерной работающей обшивкой, оклеенной снаружи миткалем.
Профиль крыла — Геттинген-387. Стыки крыла и фюзеляжа закрыты дюралюминиивыми зализами.
Элероны и хвостовое оперение с дюралевым каркасом и полотняной обшивкой.
Стабилизатор расчален лентами и снизу подкреплен трубчатыми подкосами обтекаемой формы.
Шасси неубирающееся пирамидальной схемы.
Каждая пирамида состоит из вертикальной вильчатой стойки с пластинчатой резиновой амортизацией, заднего вильчатого подкоса и бокового подкоса.
Амортизационный пакет набран из пластин круглой резины с дюралюминиевыми прокладками.
Колесо вместе со стойкой и задним подкосом заключено в общий легкосъемный обтекатель. Костыль неориентирующийся, с рессорной амортизацией.
Постройка самолета выполнена в 1937 г. Самолет был выведен на аэродром, но в полет не выпускался из-за отсутствия двигателя.
Изготовлен в одном экземпляре.