Проект двухмоторного гоночного самолета смешанной конструкции.
Фюзеляж ферменного типа из стальных труб с проволочными расчалками.
Обшивка дюралевая в носовой части и полотняная на фанерном и реечном каркасе в средней и хвостовой частях.
Кабина закрытая с целлулоидным фонарем.
Крыло деревянное двухлонжеронное, неразъемное, с работающей фанерной обшивкой, снаружи оклеенной миткалем.
Хвостовые части за задним лонжероном обтянуты только полотном. Элероны с щелевой компенсацией, разрезные, дюралюминиевые с полотняной обшивкой.
Под крылом за задним лонжероном установлены дюралевые щитки. Каркас хвостового оперения выполнен из дюралевых профилей и обшит полотном.
Два рядных шестицилиндровых двигателя воздушного охлаждения мощностью 240 л.с. установлены на сварных моторамах из стальных труб в мотогондолах в крыле и закрыты дюралевыми капотами.
Бензобаки расположены в крыле, маслобаки – в мотогондолах за противопожарной перегородкой.
Основные стойки шасси с ломающимися подкосами убираются в полете в мотогондолы. Амортизация шасси гидравлическая.
Хвостовой костыль неубирающийся с амортизацией резиновыми шнурами.
Проект был разработан в 1935 г. Предназначался для скоростного перелета 1936 г. Проект не был реализован.