Двухместный низкоплан смешанной конструкции.
Фюзеляж сварен из стальных труб и дополнительно расчален.
Обшивка фюзеляжа – полотняная.
Обе кабины открытые, защищены козырьками.
Двигатель М-11 мощностью 100 л.с. закрыт дюралевыми капотами.
Крыло деревянное двухлонжеронное с фанерной обшивкой.
Профиль крыла — Геттинген-387.
Элероны с щелевой компенсацией, разрезные, дюралюминиевые с полотняной обшивкой.
Каркас хвостового оперения выполнен из дюралевых профилей и обшит полотном.
Для повышения жесткости горизонтальное оперение подкреплено трубчатыми подкосами обтекаемой формы, идущими от фюзеляжа к лонжеронам стабилизатора, и расчалками, связывающими лонжероны стабилизатора и киля.
Шасси пирамидальное, закрыто обтекателями.
Амортизация резиновыми шайбами, работающими на сжатие, с дюралюминиевыми пластинами между шайбами.
Первый полет совершен 11 июля 1935 г (летчик Ю.И. Пионтковский).
Построен в одном экземпляре.
В 1937 г. АИР-10 был установлен на поплавки от АИР-6 и испытан с ними.