Проект гоночного рекордного самолета.
Одноместный низкоплан смешанной конструкции. Фюзеляж ферменный сварной из стальных труб с проволочными расчалками. Обшивка носовой части выполнена из дюралевых панелей, средней и хвостовой части — полотняная. Фонарь кабины пилота вписан в обводы фюзеляжа. Связанное с этим ограничение обзора частично компенсируется развитым боковым остеклением кабины.
Винтомоторная группа включает 12-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения М-100 и трехлопастной винт. Втулка винта закрыта обтекателем.
Крыло деревянное неразъемное с работающей фанерной обшивкой. Элероны и хвостовое оперение с дюралевым каркасом и полотняной обшивкой. Шасси трехопорное с колеей 2 м.
Проект был разработан в ноябре 1936 г. Ведущий инженер Л.Шехтер. Самолет предназначался для достижения мирового рекорда скорости. Максимальная скорость ожидалась не менее 700 км/ч.
Проект не был реализован.
В 1937 г обозначение №21 было присвоено другому самолету (см. здесь).