Антология Як

 
     
 

Главная

 
 

ОКБ

 
 

Назад

 
     
     
     
     
     
     
     
     
     

 

 

 

Комментарии


Для постройки самолета в мае 1942 г. был использован фюзеляж серийного вывозного Як-7В с установленными на нем двигателем М-105ПФ и оперением, а также опытное крыло, изготовленное заводом №153 по чертежам ОКБ А.С. Яковлева.
Производство Як-7Д было закончено 3 июня 1942 г. Заводские испытания и доводка производились с 3 по 16 июня 1942 г. Испытания проводила бригада ОКБ А.С. Яковлева в составе: летчик П.Я. Федрови, ведущий инженер Н.К. Скржинский, бортмеханик Ф.3. Сбитнев. Было выполнено 15 полетов общей продолжительностью 13 ч 15 мин.
На государственные испытания Як-7Д не предъявлялся и в серии не строился. По указанию главного конструктора А.С. Яковлева 16 июня 1942 г. заводские испытания Як-7Д были прекращены, и самолет был переведен в цех завода для модификации его в одноместный дальний истребитель Як-7ДИ.

Источник


 

<<