Антология Як

 
     
 

Главная

 
 

ОКБ

 
 
 
     
     
 

Описание

 
 

ЛТХ

 
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

 

 

 

Проект истребителя с двигателем М-250


Проект одноместного тяжелого истребителя смешанной конструкции с двигателем М-250.
Фюзеляж ферменного типа сварен из стальных труб с проволочными расчалками. Обшивка дюралевая в носовой части и полотняная на фанерном и реечном каркасе в средней и хвостовой частях
Крыло свободнонесущее неразъемное, двухлонжеронное, с работающей фанерной обшивкой, трапециевидной формы в плане.
Хвостовое оперение свободнонесущее цельнометаллическое. Рули направления и высоты дюралевые, с полотняной обшивкой.
Винтомоторная группа самолета включает 24-цилиндровый звездообразный блочный редукторный двигатель жидкостного охлаждения М-250 конструкции Г.С Скубачевского и В.А. Добрынина мощностью 2200 л. с. с одноступенчатым трехскоростным ПЦН. Втулка винта закрывается обтекателем и имеет храповик для запуска двигателя от автостартера.
Вооружение состоит из двух пушек ШВАК калибра 20 мм с боезапасом 300 снарядов и двух пулеметов УБ калибра 12,7 мм с боезапасом 400 патронов. Кроме того, на наружной подвеске в перегрузку на бомбодержателях могло подвешиваться до 200 кг бомб или шесть установок реактивных снарядов РО-82.

Проектирование было начато в апреле 1942 г на основе нереализованного проекта истребителя с двигателем МБ-100 (подробнее см. на соответствующей странице). Предполагалась постройка двух опытных экземпляров к 1 мая 1943 г. Проект не был осуществлен, поскольку опытный двигатель М-250 не был доведен до серийного производства.


   

<<

>>