Антология Як

 
     
 

Главная

 
 

ОКБ

 
 
 
     
     
 

Описание

 
     
     
     
     
     
     
     

 

 

 

Разведывательный самолёт (1933-34 гг)

Проект разведывательного самолёта (1933-34 гг)


Проект разведывательного самолёта. Представлял собой двухместный подкосный высокоплан смешанной конструкции.
Фюзеляж ферменный, сварен из стальных труб и дополнительно расчален. Обшивка фюзеляжа полотняная. Кабина пилота расположена в передней части фюзеляжа, кабина наблюдателя — за задней кромкой крыла. Обе кабины закрыты индивидуальными целлулоидными фонарями. Моторама сварена из стальных труб и состыкована с фюзеляжем болтами. 12-цилиндровый рядный двигатель водяного охлаждения М-100 (Hispano-Suiza 12Ybrs) мощностью 750 л. с. закрыт дюралевыми капотами. Винт деревянный двухлопастной, втулка винта закрыта легкосъемным коком.
Крыло высокорасположенное деревянное двухлонжеронное трапециевидной формы в плане с закруглёнными законцовками. Обшивка крыла полотняная. Элероны с щелевой компенсацией, дюралюминиевые с полотняной обшивкой.
Хвостовое оперение дюралюминиевое с полотняной обшивкой эллиптической формы.
Шасси трехопорное с хвостовой опорой. Главные стойки крепятся к фюзеляжу в нижней части. В полёте шасси частично убирается в ниши на нижней поверхности крыла. Остающиеся снаружи удлинённые стойки выполняют роль подкосов крыла. Хвостовой костыль неубирающийся с резиновой амортизацией.
Работа над проектом велась в 1933-34 гг. Проект не был реализован..


   

<<

>>